ALDasha. / Роддомная жестокость

Приветосы! Вернулась на чуть-чуть ::) 
Как дела? 




Не для кого не секрет, я думаю, что в мае 2019 года я удосужилась со всем своим сопротивлением против многодетного статуса, его таки заполучить, благополучно родив двойню девочек. И только спустя почти десять месяцев после родов я покинула-таки стадию окуевания от такого прекрасного сочетания «даша имеет трех детей». Брр, я? Трех? Ужас. Хорошо, что всех этих детей я люблю :)
Но сказ будет не об этом. А о моем теперешнем хлоднокровном рассуждении о наших славянских роддомах (позволю себе вольность судить и об украинских и российских мед.учреждениях с рассказов своих знакомых и подруг за границей). :)


Я искренне считаю, что в большинстве наших роддомов к женщине применяется поистине жестокое отношение. Начну со своего примера. Только родила путем планового кесарева сечения доношенных двойняшек, мой живот был похож на корабль NASA, у меня была сильная кровопотеря, в связи с чем гемоглобин стал падать до отметки то ли 70, то ли 65. БЛАГОДАРЯ своему акушеру, которая вела меня еще на сохранении, меня не спускают на этаж к детям, а держат в реанимации больше двух дней, и только благодаря ей на меня не вешают сразу двоих. Ах да, добавлю симфизит, расхождение лонного сочленения, ну то есть там между ног у меня разбежались от испуга кости в две стороны, поэтому ходить я стала без боли только дней через 15 после родов. И отеки. Плюс 12 кг воды.


Но что делает детское отделение, как только я спускаюсь в свою палату с тем же низким гемоглобином, который ставит вопрос о переливании? Оставляют мне сначала на целый день одного ребенка, а потом добавляют вторую дочь. Нет, им моя врач говорила беречь роженицу. Но как это выходило на деле? Я захожу в детскую палату, точнее ползу к ней по стеночке, вижу лишь моих двух дочерей без присмотра, кричащих и красных, замотанных в четыре ряда (что за нафиг традиция?). Конечно, я подойду к ним и поправлю выпавшие бутылочки, которые лежали на бок к их ртам. Жду минут 10, 20, никого. Расправляю немножко им лица от пеленок, май, 28 градусов, они красные как раки. Сразу порозовели и перестали кричать, сошли отпечатки ткани с пухлых щек. Приходит нянечка и с порога жестко заявляет, что мне нельзя заходить к ним в палату. Схерали? А ты где была? А вы бы оставили своих кричащих в одиночестве только что родившихся детей?
Детская находилась ровно на другом конце коридора от моей одиночной палаты. Осмотр. Беру одну, вторая девочка «бесхозная» валяется на кушетке. Мест нет, вокруг все бегают с другими детьми, я одна. Беру вторую, чтоб переложить. Педиатр говорит «ок, все свободны». Нянечка (другая) смотрит на меня и говорит «ну вы же дотянете их? Вы так ловко их уже взяли». И я тяну обеих к себе. Гордо, прикусив губу.
Другой день. В 4:30 с утра приносят с большим облегчением на ее сияющем лице другая нянечка обеих, ведь они кричат и не дают ей видимо выполнить свои дела. Я остаюсь с ними до глубокого вечера одна. Спасибо тому же моему лечащему врачу, которая строго запрещает оставлять детей на меня хотя бы на ночь. И за то, что разрешает моей больной с сердцем матери проходить в палату и помогать с ними. Ей этого, конечно, не хватало.


Спать я не сплю, потеря гемоглобина добавила бессонницу. С родов я спала по 2 часа в день максимум, и так целый месяц. Кушетка детская в роддоме удивительно имеет рост «ни туда, ни сюда», посему роженицы стоят над ней в угловатой позе, и все это после тяжелейших родов.
Все, кто будет кричать, что раньше в поле рожали, торжественно напоминаю, что раньше каждые третьи роды заканчивались смертью либо роженицы либо ребенка. Все, кто будет намекать, что женщины раньше были крепче, как хороший «Загранишны Алкахаль», напомню, что раньше женщины в 30 выглядели как испорченные 50летние бабы, беспросветно пашущие в тех же полях, одновременно заботясь о немытых детях с разными болячками (помрет один, есть еще пятеро, простая старая арифметика), ну и о других примкнувших родственниках.
И на этом фоне вспоминается «прогнивающая» Европа, где у роженицы и палата с удобствами, мед.персонал, заботящейся и об отстрелявшейся, и о новом человеке 24 часа на 7, и возможность принимать родных в палате (ничоси, так можно было?), у нас такое нововведение сделали только совсем недавно ,и то роддома не рады.


Все, кто считает, что это участь женщины, поэтому она должна заткнуться.. А пошли вы все нахрен, ущемленные, которым стали доносить не так давно с разных сайтов правду о женской жизни. Женщина переживает неимоверные трудности во время беременности и родов, не дай бог, мужик еще уйдет, хрен потом замуж выйдешь с «довеском», а если их больше двух (прицепов) – вообще можно не заикаться. Работу часто не восстановить, а новая не принимает с теплом матерей, ведь это «женщина с вечными больничными ради детей». И после всех этих хреновых родов, где почему-то по старинке некоторые акушерки до сих пор могут кричать в сторону женщины «че орешь?тебе не больно!» потом сразу с корабля на бал, со швами и кровью между ног беги и заботься о своих «личинках», мать, ведь это твое ПРИЗВАНИЕ.
..Нет, после всего этого я бы не хотела, чтобы мои дочери прошли через подобное. Ни в коем разе. Я буду рядом. Я не позволю.
Аминь.





А у вас какое осталось впечатление о роддомах?


З.ы. не буду редактировать, нет времени) Пошла выполнять свое призвание)) А так бы написала красиво, высокопарно, много чего добавила бы. Честное многодетное, я не разучилась)
  • Lapka, 12.02.2020 13:21 #

    Как время пролетело!
    ответить на комментарий
    • agnostic, 12.02.2020 14:50 #

      Слава богу стало лететь )) первые месяца четыре я заботилась о детях, казалось бы, не приходя в сознание))
      ответить на комментарий
  • Nayana, 12.02.2020 13:22 #

    Больно читать, крошка... Согласна я с тобой. Я свои приключения тоже как-то описывала, особенно во второй раз... Хотя и первый, чо уж. Просто первый был с мужем, поэтому от части говна меня уберегло
    ответить на комментарий
    • agnostic, 12.02.2020 14:47 #

      Да, тема достаточно известна и заезженна несколько, но лучше о таком говорить, чем помалкивать.  Рада за тех, кто не прошёл подобный путь.  Спасибо, Наденька!)
      ответить на комментарий
  • Malechka, 12.02.2020 13:40 #

    Эх, Даша... это даже имеет спецназвание - акушерская агрессия. Первые мои роды - в описанном тобой стиле, вторые, платно, кесарево - совсем другое дело, и это 17 лет назад, в нашем, на минуточку, роддоме. Тут проблема даже не в финансировании, а в головах. Но это как с детьми в недавнем посте Марины. Персоналу удобнее, когда вот это бл@@@во не видят родственники, а у новоиспеченной мамы нет сил на отстаивание себя и детей. Было бы желание изменить стиль общения с пациентками в роддомах, но никому не надо.
    ответить на комментарий
    • agnostic, 12.02.2020 14:49 #

      Да, ранее оправдывала это тем, что зарплаты низкие, работы много. Но вот ведь бывает, что кто-то звереет, а кто-то остаётся человеком.  У мам действительно нет сил, я лыко еле вязала.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 12.02.2020 15:06 #

        Даш, очень сочувствую. Ты была такой реальный кандидат на переливание... тут бы не рухнуть, а не детей носить. При всем реальном желании любой мамы держать своих деток на своих руках
        ответить на комментарий
  • poker-face, 12.02.2020 13:57 #

    Здоровья тебе и твоим малышкам. У меня все прошло огонек,  от момента постановки на учет, до выписки Даже в процессе родов ржали с врачом принимавшим.единственная претензия- подклады, в то время как уже все другое давно изобрели. Здоровья я богатырского, все прошло быстро и зажило   идеально - так сказал врач перед выпиской.
    ответить на комментарий
    • agnostic, 12.02.2020 14:48 #

      Спасибо огромное!) Вообще до родов было все отлично, и мед.персонал просто замечательнейший душевный.  Рада, что у тебя было все куда лучше!  Реально, круть ::)
      ответить на комментарий
  • Joy, 12.02.2020 14:55 #
    +1
    1
    Не бывает специального без общего, а у нас с общим беда. С отношением к человеку, особенно к уязвимому и слабому человеку. Такой вот естественный отбор, часть культурного кода, генетическая память, в которых сострадание - признак слабости и непозволительная роскошь. Растите здоровенькие.
    ответить на комментарий
  • Lea, 12.02.2020 15:34 #

    Я была три раза. Первый дикий ужас с ложными схватками. Ушла под расписку берем домой. Видела конвеер как наиубой, колят плодный пузырь, стимуяция и погнали. Зав отд сказала — вот что щначит тридцатилетняя с ВО, была б ты 18летняя уже б родила у меня. Поэтому второй раз я пришла с мужем на партнерские. Отдельная палата, ванна с массажем, все дела.  После, с ре уже было дело забыли написать что кормить приносить маме и я сама бегала искала где реб, не могла найти, а его в реанимацию заперли. Чтобы проще было им в воскресенье. В третий раз сидела дома до последнего, в род отделении врач за голову схватилась сказала что прямо сейчас рожу. Я за партнерские роды. При муже нормальное отношение. Здоровья вам и радости
    ответить на комментарий
    • Nayana, 12.02.2020 15:43 #
      +1
      1
      У тебя же двое. Как это три раза?
      ответить на комментарий
      • Gina, 12.02.2020 16:00 #

        Оля имела в виду, что первый раз заехала в роддом с ложными схватками
        ответить на комментарий
        • Nayana, 12.02.2020 16:23 #

          А)))
          ответить на комментарий
  • Gina, 12.02.2020 15:58 #

    У нас вообще с человеческим достоинством очень слабо, увы..(  Мне тоже было больно читать Ваш пост. Между строк чувствуется притихшее, но не забытое возмущение и расстройство.  А сейчас как справляетесь?
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 12.02.2020 19:20 #

    В Линце после родов ребёнок (если с ним всё хорошо) находится сразу с матерью. Так и привозят вместе. Я лежала в палате с женщиной после кесарева. Та тоже сразу с дочерью была. После операции, на обезбаливающих, но вместе. Большой плюс, что посещение в любое время и неограниченно по продолжительности. Т.е. мужья могли спокойно приходить и помогать. В некоторых больницах есть даже семейные комнаты, где все мама, папа и ребёнок живут три дня после родов. Тут обычно выписывают на третий день.  У меня симфизита не было, но потянула паховые связки, когда сыну было год-полтора - натаскалась. Больно ходить, а не ходить не получается. И единственная рекомендация от врача была - беречь себя и не перенапрягаться, не таскать тяжелое.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 12.02.2020 21:50 #

    Ужас какой...сочувствую и обнимаю, Даша. 
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 12.02.2020 21:51 #

    Сочувствую, Дашенька. С большего мне персонал понравился, но у меня гладко прошло, поэтому судить обо всех ситуациях сложно. Вполне верю, что и со мной могло так получиться, если бы что-то пошло не так. Я тоже считаю, что мы достойны лучшего, чем рожать с выдавливаниями на конвейере и пофигизмом персонала во время ведения беременности и родов. /Слава богу, все позади, и у тебя хорошенькие крошечки дома :)
    ответить на комментарий
  • cbeta, 13.02.2020 15:53 #

    Ох, ну и пришлось же тебе натерпеться   21 век, а мы до сих пор в поле  Здоровья тебе и малышкам! Что я могу сказать...лучше каждый день бриться))))) А у меня как-то стадия окуевания намного позже случилась, в роддоме был настрой - жесть, конечно, но погнали. Потом начала рассказывать - все окуевали и я вместе с ними, вот молчу... Добавь ко всему этому отсутствие отопления(в октябре) и горячей воды. Ай.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
agnostic
751 пост
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}